"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 127

Хроники PC - Гейминга: Выпуск 127
Автор: Роман Епишин
Дата: 13.01.2006


Жанр:Action
Издатель:CDV Software Entertainment
Издатель в России:Руссобит-М
Разработчик: Burut CT
Официальный сайт:Восточный фронт: Неизвестная Война

Сегодняшний выпуск - своеобразная реабилитация отечественных разработчиков после тяжелого удара в лице очередных "Корсаров". Пока "Акелла" катится под горку, Burut CT восстает из пепла. "Восточный Фронт" вернул компании доброе имя, казалось, безнадежно испорченное Kreed и его add-on'ом. Также читайте о дополнении к безбашенной гонке Mashed и очередной попытке возродить Fallout. Обратите внимание, у каждого проекта есть российский издатель. Это ли не свидетельство прогресса отечественной игровой индустрии?

ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ: НЕИЗВЕСТНАЯ ВОЙНА

Есть в славном городе Воронеже фирма одна, Burut CT называется. Фирма не торгует паленой водкой, не выдает деньги под проценты и не вяжет веников, фирма делает компьютерные игры. Что характерно, у нее получается, жаль, не всегда. Золотому перу "бурутовцев" принадлежит ролевая игра "Златогорье", хоть и втоптанная мировыми хитами в грязь, но поклонникам все же полюбившаяся. Та же студия долго клялась чуть ли не наизнанку вывернуть жанр экшн, а в конце концов выпустила Kreed. Пожалуй, этот неоднозначный проект на пару со своим add-on'ом - самая большая клякса на репутации студии. Kreed и Kreed: Битва за Савитар оказались полной противоположностью всех обещаний разработчиков, то есть практически неиграбельными. До безобразия серые уровни, убогая до слез анимация, аляповатые спецэффекты... Да что я перечисляю, вы и сами помните! Короче говоря, восстановить доброе имя после такого краха казалось практически невозможным, однако "бурутовцы" нашли в себе силы признать ошибки, исправить их и попробовать еще раз. В итоге компания (и мы вместе с ней) празднует маленькую победу под названием "Восточный Фронт: Неизвестная Война".

ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ
ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ
ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ
ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ
ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ

Только не ждите после такого вступления звезд с неба. Проект, несмотря на то, что игровой портал "Боевой Народ" записал его в "Бомбы Года" 2005 (наряду с F.E.A.R. и Call of Duty 2), претендует не больше, чем на звание "просто хорошего экшна". Однако "Восточный Фронт", в отличие от приснопамятного Kreed, и не метил в революционеры. В принципе, игру можно считать приятным сюрпризом.

Итак, на дворе 1944-ый год. Не торопитесь "перелистывать" страницу. Вторая Мировая нам самим порядком обрыдла, но у Burut хватило фантазии сделать упор на оккультизм и мистику, вместо того, чтобы в энный раз мусолить Сталинград с побережьем Омаха. Искушенным поклонникам шутеров отводится роль Карла Штольца, мертвого солдата Третьего Рейха. Да-да, именно мертвого, ибо Карл, на момент нашего с ним знакомства, уже убит. Но вы ведь играли в Return to Castle Wolfenstein, а потому не понаслышке знаете, насколько велико было внимание фашистской верхушки к потусторонним силам. Гер Штольц стал подопытным кроликом немецких псевдоученых, проводивших опыты по превращению павших бойцов в супервоинов. Наш альтер-эго наверняка пополнил бы армию мистических убийц, не окажись рядом с ним в момент воскрешения прелестной фрау. Девушку подослало антигитлеровское подполье. Подослало с тем, чтобы "украсть" у военных одну из их "разработок", то бишь нас в облике Карла. В силу непонятных психологических особенностей, зомби вверяют себя во власть того, кого увидят в момент "пробуждения". Таким образом, геру Штольцу досталась благородная роль партизана.

За счастливым возвращением в мир живых следует череда разнообразных миссий, сопровождающихся жаркими боями. По насыщенности перестрелок "Восточный Фронт" не дотягивает до F.E.A.R., однако сумбур и хаос битвы передает неплохо, особенно когда Штольцу помогают напарники. Воздух наполняется трескотней выстрелов, все куда-то бегут, падают, убивают, умирают, словом, демонстрируют кипучую деятельность.

Достойное графическое оформление придает неразберихе колорит, хотя движок для игры заимствовали у все того же Kreed. Благо, программисты и дизайнеры не сели в лужу, поэтому спецэффекты в этот раз получились не хуже общепринятых, физика заработала почти как надо, а уровни выкарабкались из болота унылого однообразия. Лишь анимация да посмертные позы врагов (наводящие на мысль о существовании особой, садомазохистской Камасутры) напоминают прошлое творение Burut, но на общем фоне эти недостатки теряются.

Хотя, окажись приличная графика и зажигательные перестрелки единственными "фишками" игры, не избежать "Восточному Фронту" зуботычин. Главная же изюминка проекта сокрыта в самом игровом процессе, что нами завсегда приветствуется. Поскольку Карл боец не простой, а "модифицированный", у него, кроме завидного здоровья и физической силы, есть недоступный простым смертным прием - временной щит. Гер Штольц одной лишь силой воли создает вокруг себя защитную сферу. В ней вражеские пули надежно вязнут, а то и отправляются назад, вызывая еще больше неразберихи и хаоса. Злоупотреблять столь полезным навыком не позволяют, ограничивая использование щита запасом силы воли (психической энергии, эмоционального равновесия, называйте, как хотите). Впрочем, восстановить баланс несложно, достаточно уложить пару-другую фрицев, и Карл снова сможет прикрываться защитным полем.

Все это немного напоминает Max Payne, но мы же предупреждали - не ждите звезд с неба. Главное значение "Восточного Фронта" в ощутимом прогрессе самой студии. "Бурутовцы" сделали правильные выводы, не опустили рук и решительно шагнули навстречу мировому признанию. Еще несколько таких проектов и воронежская студия, чем черт не шутит, действительно по-настоящему нас удивит. Дружно скрестим пальцы!


Стр.2 - THE FALL

Авторство:
Источник:
3dnews
Дата публикации: 13.01.2006
Оставить комментарий

МГCС – «скорая помощь» для офисной техники.

Он - лайн заявка на нашем сайте IT услуг гарантирует быструю и качественную помощь. Приятный бонус – демократичные цены!
Как МГТС удается совместить три ценнейших фактора: скорость, качество и доступные цены?
1.Оптимальное количество наших сотрудников позволяет быстро реагировать на заявки.
2.Огромное количество заказов по всем направлениям, выполненных нами, дает нам ценнейший опыт, в отличие от узконаправленных фирм.
3.Ценовая политика также определяется высокой квалификацией сотрудников, а также и тем, что все необходимые комплектующие есть в нашем магазине. Оптовые закупки запчастей, которые мы осуществляем у наших постоянных поставщиков, дают нашим клиентам возможность сэкономить средства.
Каждая серьезная организация – это сложный организм, особенно, в части необходимых для ее функционирования электронных приборов. И поломка даже одного механизма иногда становится причиной потери финансовых средств, недоразумений с партнерами, а иногда и пятна на репутации компании.
Время – этот ресурс сейчас оценивается по самому высокому прайсу. Представьте себе, что вам срочно нужно отправить факсом важный документ своему инвестору, и вдруг факс отказывается работать – ведь в любой организации у этого прибора всегда большая загруженность. Или перед запланированным деловым совещанием откажет компьютер – и ваша тщательно подготовленная презентация, рассказывающая о возможностях предприятия, потерпит фиаско. У всех присутствующих сразу же появятся сомнения в том, что с вашей компанией без можно проблем вести дела, если даже элементарную технику не получается быстро привести в порядок. А уж в области потери данных проблем может возникнуть очень много.
Более, чем 10-летний успешный опыт работы компании МГТС (с 1998 года) и наше партнерство с компанией МТУ, Microsoft, 1С, RU-Center и статус автоматизированного сервис-центра торговой марки Nitronics – отличные рекомендации, не так ли?)

Установка оборудования, сопровождение в области сервисно – ремонтных услуг, восстановление данных, создание вашего интернет – представительства - сотрудничество с нами во всех предлагаемых областях гарантирует стабильную жизнь вашего бизнеса.

 

Если вы еще не зарегистрированы, то Вам сюда.
 
О компании Новости
Наши услуги Контакт
Вакансии  



 
Магазин Прайс-листы
Заявка on-line Рассылка
Барахолка Форумы

 
Новости Справочник
Драйвера Обзоры
Ссылки Программы
Обмен ссылками
Тел. (495) 959 52 57

Московская Городская Служба Сервиса c "МГСС", 2003
Адрес: Берсеневская наб., 20/2, Дом Российской Прессы, оф. 509
Тел.: (495) 1050009; E-mail: info@pressa.net
Часы работы диспетчеров: 10:00-22:00 (буд.), 10:00-18:00 (вых.)
Часы работы мастеров: 10:00-19:00 (будни)